7 основных слабостей должностного лица

    Тот, кто возникает вечером в следствии стола с чувством, собственно ничего не успел устроить, хотя весь день трудился, должен подвергнуть себя жесткой самокритике и взять в толк, собственно работу собственную организовал неверно.

    По всей видимости, никто не имеет возможности заявить, собственно ему получается принимать на вооружение свой трудовой день подходящим образом (хотя порой мы повинны в данном). Нежданные - негаданные визиты, телефонные звонки и беседы съедают солидную часть рабочего времени. Хотя бы было неразумно валить все на иных. Дабы увеличить производительность собственного управленческого труда, нужно для начала взять в толк, собственно почти все находится в зависимости от нас самих.

    В том числе и самые высококвалифицированные главы, по праву пользующиеся великолепной репутацией, нередко подвержены одной из 7 основных слабостей руководителя (а подчас и всем незамедлительно).

    Бессилие первая: перенесение решения на на следующий день

    Это известная бессилие, и несчетная кипа бумаг на вашем столе — ее 1 показатель. Основная первопричина такой ситуации — бессилие нрава руководителя. Дабы побороть ее, надо откровенно сознаться себе самому в данном дефекте. Нужно было улаживать всякую проблему незамедлительно, не отсрочивая ее на после этого. Самое трудное — начать, разрешив испуг перед безотлагательным решением. В большинстве случаев, мы прибегаем к оттягиванию решения когда, коль скоро стоящие перед нами задачи, трудности либо цели достаточно туманны, раз у нас нет понятного и конкретного представления про то, чего ведь мы, непосредственно, пытаемся достичь. Практически практически постоянно в таком случае может помочь письменная формулировка обозримых задач. Письменное изложение может помочь нам яснее высказать собственные идеи и детально видеть проблему.

    Бессилие вторая: исполнение работы наполовину

    Быть до предела занимающимся и действовать творчески — не одинаковое. Человек сможет заниматься большим количеством дел, хотя улаживать только небольшую их часть. На взгляд ежедневной производительности труда и охраны личной психики гораздо полезнее обойтись завершающим решением лишь нескольких трудностей, нежели в одно и тоже время начинать большое количество дел: их все точно также не получится довести до конца. Не решенные до конца трудности тяжелым грузом ложатся на нашу нервную систему, вместе с тем любое закоренелое дело презентует нам чувство морального удовлетворения и свободы.

    Бессилие третья: желание устроить все незамедлительно

    Одновременное решение нескольких трудностей — самый правильный путь к неврозам. Рекомендуем практически постоянно иметь в виду про это.

    Почти все среди нас пристрастились громоздить на своем столе целую груду папок с бумагами. Данные папки неустанно перед глазами, ну а в итоге идеи наши все время скачут с одной трудности на иную. Основная масса людей сможет интенсивно заниматься решением лишь одной трудности. В следствии этого переходить к свежей задаче возможно исключительно, всецело решив предшествующую или же даже получив понятное представление о нраве ее решения.

    Наклонность 4: желание устроить все лично

    Нередко главнейшие сотрудники расходуют время и силы на исполнение работы, кою они абсолютно имели возможность бы поручить собственным подчиненным. Вследствие чего непременно затягивается решение задач, требующих компетентности самого руководителя.

    Управление и начальство — самый функции, кои никоим образом невозможно объединить со стремлением устроить все самой. Проблема руководителя состоит не в том, дабы загрузить себя работой, ну а в том, дабы рассчитывать, подталкивать и осуществлять контроль работу иных. Он должен сделать эти условия, дабы в его группе, отделе или же компании работники трудились более эффективно. Он только подталкивает и осуществляет контроль ход запланированных дел.

    Наклонность 5: убеждение, собственно вы представляете все чем какую-либо другую всех

    Для немаленький компании простое дело — предоставление испoлнeния каких-либо нечасто производимых операций небольшим специализированным фирмам-субподрядчикам. К сожалению, почти все главы не осознают, собственно нередко оказываются в роли «субподрядчиков», как скоро им приходится улаживать какие-либо специальные управленческие задачи. Будет гораздо лучше дабы поручить наверное экспертам, способным решить задачу куда скорее и как никакая другая, они рвутся устроить все сами, веря в свое преимущества или же боясь уронить личный авторитет.

    Отбросьте обманчивый позор, не бойтесь уронить свой авторитет, и когда перед вами встанет этого семейства проблема, — обратитесь к экспертам.

    Бессилие 6: неумение разграничить функции

    Сущность трудности при таком варианте заключается в неправильном понимании компетентности. Недоступность конкретного разграничения задач, ответственности и казенных функций нередко подводит организацию. В следствии не столько затрудняется решение множества трудностей, ведь и встает лишнее индивидуальное соревнование — «кто наиболее влиятелен?» Вроде как, главнейшие сотрудники всеми силами отбиваются от вмешательства снаружи, а с иной — сами вмешиваются в посторонние дела. Функционирование организации разлаживается, и образуются неширокие места: инциденты меж работниками (потеря времени) и запущенность неких дел (утрата шанса на триумф), по следующим причинам одни очень положились на иных. Дабы избежать похожих дефектов, надо заблаговременно конкретно квалифицировать задания, прямые обязанности, информационные каналы и степень ответственности любого. Тогда станут всецело исключены вероятность перекладывания ответственностиза невыполнение дел на посторонние плечи и расточительное дублирование управленческих операций. На почти всех предприятиях присутствуют организационные схемы, хотя наиболее часто они безвыходно стали неактуальными.

    Наклонность 7 и последняя: поползновения свалить вину на иных

    Как не прискорбно, почти все главы нередко промышляют делами абсолютно бесполезными и совершенно чрезмерными. Стереотипный образчик — перекладывание вины на иных тогда неудачи. Значимая энергия тогда следует в минувшее, хотя поправить уже ничего невозможно. Куда полезнее взамен никчемных раздумий бы было нацелить собственную работа в будущее, т. е. на то, собственно нужно устроить срочно.

    © StrategPlann 2009