Элементы, формирующие предпринимательскую среду

    Предпринимательская среда - общественная экономическая ситуация, включающая в себя степень экономической свободы, наличие предпринимательского корпуса, доминирование рыночного типа экономических связей, возможность формирования предпринимательской среды и использование необходимых ресурсов. Формирование предпринимательской среды - процесс управляемый. В основе методов управления - меры, связанные не с воздействием на субъектов предпринимательской деятельности, а с конструированием благоприятных условий для появления и быстрого становления таких субъектов.

    Формирование предпринимательской среды включает в себя следующие элементы;

    • принятие национальной программы стимулирования предпринимательства, создание предпринимательской инфраструктуры (всех институтов предпринимательской деятельности);
    • изменение общественного экономического и социально-экономического мышления;
    • изменение общественной психологии. Развитие предпринимательства ведет к росту национального богатства и благосостояния нации.
    © StrategPlann 2009