Что такое продакт менеджмент и кому его следует изучать

    Продакт менеджмент не новое, но очень востребованное направление деятельности в современных компаниях. В широком смысле продакт менеджмент вбирает в себя все, что связано с созданием, выводом на рынок и продвижением конкретного продукта: анализ потребительских запросов, формирование бизнес-плана, выбор стратегии развития, разработка маркетинговых кампаний.

     

     

    Сегодня для реализации продакт менеджмента существуют полезные сервисы и программы, позволяющие менеджеру мыслить шире и выстраивать полноценную картину развития продукта. Для знакомства с самыми актуальными инструментами достаточно пройти курс product manager Олега Якубенкова.

    Сегодня он продуктовый аналитик в социальной сети Facebook, до этого занимал должность руководителя аналитики геосервисов «Яндекс» и участвовал в продвижении нескольких известных онлайн-игр – Олег Якубенков накопил достаточно знаний и опыта в продукт менеджменте и теперь стремится поделиться этим с окружающими. Сначала Олег запустил блог, в котором публиковал интересные статьи о развитии продукта и не только, старался отвечать на вопросы подписчиков в комментариях. В дальнейшем ему пришла в голову идея о создании курса Gopractice Simulator, в рамах которого можно пройти обучение product manager.

    Обучение направлено и на предпринимателей, которые научатся тестировать бизнес-идеи без лишних затрат, и на СЕО-специалистов, сумеющих совершенствовать навыки оптимизации продуктов, и на маркетологов – для получения новых знаний о методах поиска и критериях product / market fit. Изучение продуктового менеджмента будет полезно также специалистам UX/UI, аналитикам, проджект менеджерам и даже простым студентам, уставшим от университетской теории, оторванной от реальной практики.

    Все обучающиеся на курсе product manager научатся работать с данными в системе Amplitude для наблюдения за поведением покупателей и анализа качеств аудитории, займутся поиском product / market fit, будут решать практические задания и сопоставлять собственные идеи с решениями, предложенными алгоритмом. Обучение напоминает увлекательный квест, где при выполнении задач открываются новые знания, на базе которых складывается общая картина происходящего.

    По окончании курса каждый получает диплом и возможность попробовать себя в известных IT-компаниях. У всех учеников открывается доступ в закрытое сообщество аналитиков, маркетологов, продуктовых менеджеров и бизнесменов, которые будут делиться опытом, отвечать на вопросы и даже помогать в трудоустройстве. 

    © StrategPlann 2009