Реклама — Это информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях, распространяемая в любой форме, с помощью любых средств, которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать и поддерживать интерес к физическому, юридическому лдцу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей, начинаний.

    Реклама начала появляться еще задолго до нашей эры. Прототипом для появления изобразительной рекламы служили:

    Федеральный закон от 18.07.95 № 108-ФЗ «О рекламе» (ред. от 02.11.2004) (далее — Закон) регулирует отношения, возникающие в процессе производства, размещения, распространения рекламы на рынках товаров, работ и услуг. Целями Закона являются:

    Ненадлежащая реклама — недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная и иная реклама, которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, установленных законодательством РФ.

    Средства рекламы — информационные приемы и материальный носитель, которые служат для донесения рекламной информации до потребителя и обеспечивают необходимый эффект от рекламного воздействия. Рекламные средства подразделяются на 2 части:

    1. Элементы средств рекламы
    2. Теле- и радиореклама
    3. Реклама в прессе
    4. Печатная реклама
    5. Наружная реклама
    6. Реклама на транспорте
    7. Интернет-реклама
    8. Особенности рекламы и маркетинга в банке
    9. Особенности финансовой и социальной рекламы
    10. Брендинг
    11. Рекламное агентство и его функции
    12. Рекламодатель и продукт
    13. Планирование рекламной работы на предприятии
    14. Рекламные кампании
    15. Планирование и модели проведения рекламных кампаний
    16. Этапы эффективности рекламных коммуникаций
    17. Рекламный маркетинг
    18. Последовательность рекламного маркетинга
    19. Новость в рекламной кампании
    20. Pest-анализ
    21. Модели рекламного воздействия
    22. Медиа-планирование в структуре обеспечения рекламного воздействия
    23. Целевая аудитория рекламной кампании
    24. Принятие решения о покупке
    25. Коммуникационные эффекты. Матрица Росситера — Перси
    26. Коммуникационные модели (стратегии
    27. Преимущества и недостатки отдельных медиа-средств как рекламоносителей
    28. Технические характеристики медиа-средств
    29. Способы измерения аудитории СМИ
    30. Показатели эффективности размещения рекламы
    31. Позиционирование в рекламе
    32. Цели рекламной кампании
    33. Оценка эффективности рекламы
    34. Явление износа рекламы
    35. Фирменный стиль
    36. Дизайн рекламы
    37. Поиск творческой идеи
    38. Основные принципы и приемы построения композиции рекламы
    39. Использование цвета в рекламе
    40. Внимание и реклама
    41. Модель мнимого коммуникатора
    42. Стереотипы ролей, игры в рекламе
    43. Эффект суггестии в рекламе
    44. Эффект 25-го кадра
    45. Написание рекламного текста с точки зрения психологических типов личности
    46. Реклама в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций (СМК)
    47. Паблисити
    48. Стимулирование сбыта
    49. Личная продажа
    50. Связи с общественностью (PR)
    51. PR-коммуникация
    52. Мероприятия PR
    53. Работа PR-отдела со средствами массовой информации
    54. Правила по созданию успешного рекламного сообщения
    55. Как заставить приобрести рекламируемый товар
    56. Скрытый маркетинг
    © StrategPlann 2009