Средства рекламы содержат две группы элементов:
- • основные (текст, изображение);
- • второстепенные (свет, звук, шрифт и др.).
В современной рекламе текст рекламного сообщения и изображение предопределяют эффективность всего рекламного средства. Рекламный текст должен быть:
- • конкретным (обязательно содержать главную мьисль и работать на ее запоминание);
- • логичным (в тексте должна быть выстроена четкая цепочка аргументов в пользу приобретения продукта, причем последующий аргумент должен следовать из предыдущего);
- • кратким (внимание человека к сообщению, особенно если он не слишком заинтересован в продукте, привлекается на короткий промежуток времени, за который надо объяснить, почему этот продукт необходимо приобрести);
- • оригинальным (содержать нечто, что выделяет сообщение на фоне остальных ц легко запоминается). Грамотно сконструированный рекламный текст должен соответствовать правилам синтактики (регулирующим смысл и соотношен ие частей рекламного текста).
Изображение является визуализирующим дополнением к тексту или самостоятельным элементом средств рекламы (т. е. даваться без текста).
Задачи изображения:
- • привлечь внимание;
- • вызвать интерес;
- • продемонстрировать внешний вид товара и его преимущества;
- • разъяснить текст рекламы;
- • сделать текст более запоминающимся, создать визуальный образ рекламируемого продукта.
Изображение может быть выполнено в виде: фотоснимка;
- • рисунка (живописи, графики);
- • киносюжета и др.