Элементы средств рекламы

    Средства рекламы содержат две группы элементов:

    • • основные (текст, изображение);
    • • второстепенные (свет, звук, шрифт и др.).

    В современной рекламе текст рекламного сообщения и изображение предопределяют эффективность всего рекламного средства. Рекламный текст должен быть:

    • • конкретным (обязательно содержать главную мьисль и работать на ее запоминание);
    • • логичным (в тексте должна быть выстроена четкая цепочка аргументов в пользу приобретения продукта, причем последующий аргумент должен следовать из предыдущего);
    • • кратким (внимание человека к сообщению, особенно если он не слишком заинтересован в продукте, привлекается на короткий промежуток времени, за который надо объяснить, почему этот продукт необходимо приобрести);
    • • оригинальным (содержать нечто, что выделяет сообщение на фоне остальных ц легко запоминается). Грамотно сконструированный рекламный текст должен соответствовать правилам синтактики (регулирующим смысл и соотношен ие частей рекламного текста).

    Изображение является визуализирующим дополнением к тексту или самостоятельным элементом средств рекламы (т. е. даваться без текста).

    Задачи изображения:

    • • привлечь внимание;
    • • вызвать интерес;
    • • продемонстрировать внешний вид товара и его преимущества;
    • • разъяснить текст рекламы;
    • • сделать текст более запоминающимся, создать визуальный образ рекламируемого продукта.

    Изображение может быть выполнено в виде: фотоснимка;

    • • рисунка (живописи, графики);
    • • киносюжета и др.
    © StrategPlann 2009