Использование Интернета как средства рекламы чаще всего происходит в виде:
- • привлечения посетителей на сайт с целью ознакомления с информацией о компании и ее продукции;
- • размещения рекламной информации на общедоступных посещаемых сайтах;
- • поиска потребителей продукции среди аудитории Интернета.
Баннер — объявление в Интернете. Представляет собой прямоугольное графическое изображение, размещаемое в верхней или нижней части страницы сайта.
Элементами баннера являются:
- • текстовая врезка (текстовое сообщение на странице);
- • графическая врезка (картинка-гиперссылка);
- • гиперссылка (иногда с дополнительной, более подробной информацией о сайте).
Положительные стороны использования Интернета как рекламоносителя:
- • гибкость в проведении рекламной кампании (так как легко отследить перемещение целевых потребителей и внести соответствующие коррективы);
- • относительно доступные цены.
Отрицательные стороны Интернета как рекламоносителя:
- • узкая аудитория;
- • небольшой технический охват;
- • платность доступа.