Интернет-реклама

    Использование Интернета как средства рекламы чаще всего происходит в виде:

    • • привлечения посетителей на сайт с целью ознакомления с информацией о компании и ее продукции;
    • • размещения рекламной информации на общедоступных посещаемых сайтах;
    • • поиска потребителей продукции среди аудитории Интернета.

    Баннер — объявление в Интернете. Представляет собой прямоугольное графическое изображение, размещаемое в верхней или нижней части страницы сайта.

    Элементами баннера являются:

    • • текстовая врезка (текстовое сообщение на странице);
    • • графическая врезка (картинка-гиперссылка);
    • • гиперссылка (иногда с дополнительной, более подробной информацией о сайте).

    Положительные стороны использования Интернета как рекламоносителя:

    • • гибкость в проведении рекламной кампании (так как легко отследить перемещение целевых потребителей и внести соответствующие коррективы);
    • • относительно доступные цены.

    Отрицательные стороны Интернета как рекламоносителя:

    • • узкая аудитория;
    • • небольшой технический охват;
    • • платность доступа.
    © StrategPlann 2009