Износ рекламы — такое состояние, когда рекламное сообщение перестает быть эффективным и оказывать нужное воздействие на сознание потребителей. Причины износа рекламы и снижения ее эффективности:
- • устаревание рекламной стратегии;
- • потеря актуальности рекламного сообщения;
- • износ креативной идеи рекламного сообщения;
- • изменение конкурентов;
- • изменение потребителей;
- • изменение минимальной эффективной частоты;
- • уменьшение уровня привлечения внимания;
- • уменьшение уровня запоминания рекламы;
- • неприятие рекламы (она начинает вызывать раздражение).
Меры по борьбе с износом рекламы:
- • при снижении уровня внимания — создание серии рекламных сообщений, содержащих только одну креатив-идею;
- • при уменьшении уровня запоминания — изменение графика подач рекламы;
- • при неприятии рекламного сообщения — использование укороченных вариантов рекламных сообщений, создание новых рекламных сообщений.