Явление износа рекламы

    Износ рекламы — такое состояние, когда рекламное сообщение перестает быть эффективным и оказывать нужное воздействие на сознание потребителей. Причины износа рекламы и снижения ее эффективности:

    • • устаревание рекламной стратегии;
    • • потеря актуальности рекламного сообщения;
    • • износ креативной идеи рекламного сообщения;
    • • изменение конкурентов;
    • • изменение потребителей;
    • • изменение минимальной эффективной частоты;
    • • уменьшение уровня привлечения внимания;
    • • уменьшение уровня запоминания рекламы;
    • • неприятие рекламы (она начинает вызывать раздражение).

    Меры по борьбе с износом рекламы:

    • • при снижении уровня внимания — создание серии рекламных сообщений, содержащих только одну креатив-идею;
    • • при уменьшении уровня запоминания — изменение графика подач рекламы;
    • • при неприятии рекламного сообщения — использование укороченных вариантов рекламных сообщений, создание новых рекламных сообщений.
    © StrategPlann 2009