Особенности финансовой и социальной рекламы

    При производстве, размещении и распространении рекламы финансовых (в том числе банковских), страховых, инвестиционных услуг и иных услуг, связанных с пользованием денежными средствами юридических и физических лиц, а также ценных бумаг не допускается:

    • • приводить в рекламе количественную информацию, не имеющую непосредственного отношения к рекламируемым услугам или ценным бумагам;
    • • гарантировать размеры дивидендов по простым именным акциям;
    • • рекламировать ценные бумаги до регистрации проспектов их эмиссий;
    • • представлять любого рода гарантии, обещания или предположения о будущей эффективности (доходности) деятельности, в том числе путем объявления роста курсовой стоимости ценных бумаг;
    • • умалчивать хотя бы об одном из условий договора, если в рекламе сообщается об условиях договора. Социальная реклама представляет общественные и государственные интересы и направлена на достижение благотворительных целей.

    В социальной рекламе не должны упоминаться:

    • • коммерческие организации и индивидуальные предприниматели;
    • • конкретные марки (модели, артикулы) их товаров, равно как и марки (модели, артикулы) товаров, являющихся результатом предпринимательской деятельности некоммерческих организаций.
    © StrategPlann 2009