Работа PR-отдела со средствами массовой информации

    Основной задачей РР-отдела компании является работа со СМИ:

    • - сбор и анализ статей, опубликованных в СМИ;
    • - предоставление информации для СМИ.

    В обеспечение открытости для коммуникаций со СМИ, РР-отдел должен:

    • - быть всегда доступным для СМИ;
    • - предоставлять достоверную информацию для СМИ;
    • - немедленно реагировать на возникновение ложной информации и опровергать ее;
    • - не избегать общения с заинтересованными СМИ;
    • - всегда давать комментарии и интервью.

    Интервью и комментарии РР-отдела должны даваться на высоком профессиональном уровне, характерными чертами которого являются:

    • - краткость;
    • - своевременность;
    • - информативность;
    • - правильно подобранный тон.

    Для работы со СМИ РР-отделом обычно используются следующие информационные материалы:

    • - бэкграундер — сообщение о текущей деятельности фирмы, не носящее сенсационного характера;
    • - пресс-релиз — сообщение, содержащее одну важную новость, которую необходимо донести до широкой общественности;
    • - пресс-кит — информационная подборка о компании, продукте, перспективах и т. д.;
    • - дменная статья — статья, написанная специалистом и издаваемая под именем руководителя компании, представляющая его как эксперта в какой-либо области;
    • - обзорная статья — посвящена масштабным проблемам, в ее написании принимают участие все публичные лица компании, где они дают свои предложения по решению этих проблем;
    • - интервью — беседа с журналистом в форме вопросов и ответов с публичными лицами компании.
    © StrategPlann 2009