Стратегия и Управление.ru
Nov 22

Стратегия и управление

Маркетинг и реклама

Экономика и финансы



Работа PR-отдела со средствами массовой информации

Основной задачей РР-отдела компании является работа со СМИ:

  • - сбор и анализ статей, опубликованных в СМИ;
  • - предоставление информации для СМИ.

В обеспечение открытости для коммуникаций со СМИ, РР-отдел должен:

  • - быть всегда доступным для СМИ;
  • - предоставлять достоверную информацию для СМИ;
  • - немедленно реагировать на возникновение ложной информации и опровергать ее;
  • - не избегать общения с заинтересованными СМИ;
  • - всегда давать комментарии и интервью.

Интервью и комментарии РР-отдела должны даваться на высоком профессиональном уровне, характерными чертами которого являются:

  • - краткость;
  • - своевременность;
  • - информативность;
  • - правильно подобранный тон.

Для работы со СМИ РР-отделом обычно используются следующие информационные материалы:

  • - бэкграундер — сообщение о текущей деятельности фирмы, не носящее сенсационного характера;
  • - пресс-релиз — сообщение, содержащее одну важную новость, которую необходимо донести до широкой общественности;
  • - пресс-кит — информационная подборка о компании, продукте, перспективах и т. д.;
  • - дменная статья — статья, написанная специалистом и издаваемая под именем руководителя компании, представляющая его как эксперта в какой-либо области;
  • - обзорная статья — посвящена масштабным проблемам, в ее написании принимают участие все публичные лица компании, где они дают свои предложения по решению этих проблем;
  • - интервью — беседа с журналистом в форме вопросов и ответов с публичными лицами компании.
 
Опубликовать в Twitter Написать в Facebook Поделиться ВКонтакте В Google Buzz Записать себе в LiveJournal Показать В Моем Мире В дневник на LI.RU Поделиться ссылкой на Я.ру