Стратегия и Управление.ru
Nov 22

Стратегия и управление

Маркетинг и реклама

Экономика и финансы



Реклама на транспорте

Реклама на транспорте включает в себя размещение информации как на наружных поверхностях, так и внутри транспортных средств. Можно выделить три вида рекламы на транспорте:

  • • наружные рекламные плакаты и любое наружное рекламное оформление общественного транспортного средства;
  • • внутрисалонные рекламные постеры, бегущая строка, объявления по громкой связи;
  • • рекламные щиты, постеры, бегущая строка и объявления по громкой связи, осуществляемые на железнодорожных вокзалах и автовокзалах, в аэропортах, метро и т. д.

Распространение рекламы на транспортных средствах осуществляется на основании договоров с собственниками транспортных средств или с лицами, обладающими вещными правами на транспортные средства, если законом или договором не предусмотрено иное в отношении лиц, обладающих вещными правами на это имущество. Случаи ограничения и запрещения распространения рекламы на транспортных средствах в целях обеспечения безопасности движения определяются уполномоченными органами, на которые возложен контроль за безопасностью движения.

Положительные стороны использования рекламы на транспорте:

  • • привлекает внимание, так как в транспорте мало других раздражителей;
  • • хорошо заметна, легко читаема;
  • • воздействует на аудиторшр непрерывно в течение всего дня (пока работает общественный транспорт);
  • • охват общественного транспорта составляет практически весь город и пригород. Отрицательные стороцы рекламы на транспорте: -
  • • может отвлечь водителей и способствовать нарушению правил дорожного движения;
  • • хуже воспринимается в определенное время суток (утром и вечером).
 
Опубликовать в Twitter Написать в Facebook Поделиться ВКонтакте В Google Buzz Записать себе в LiveJournal Показать В Моем Мире В дневник на LI.RU Поделиться ссылкой на Я.ру