Рекламодатель и продукт

    Рекламодатель — лицо, являющееся источником рекламной информации, в соответствии с которой происходит производство и размещение рекламы, а также в большинстве случаев являющееся источником финансирования.

    Функции рекламодателя:

    • • предоставление объекта рекламы;
    • • определение приблизительного бюджета рекламной кампании;
    • • подготовка и передача информационных материалов о компании и продукте агентству;
    • • подготовка договора вместе с рекламным агентством о сотрудничестве;
    • • утверждение окончательных вариантов макетов рекламной продукции.

    При обращении в рекламное агентство рекламодатель должен предоставить информационные материалы о себе — бриф.

    Бриф включает в себя такие разделы, как:

    • • информация о компании-заказчике:
    • • название, история, достижения;
    • • адрес, контактные телефоны, Интернет-адрес;
    • • производимые продукты или услуги;
    • • информация о рекламируемом продукте;
    • • описание свойств' продукта;
    • • стратегия ценообразования и приблизительная цена продукта;
    • • анализ рынка:
    • • конкурентов;
    • • положения компании на рынке (сильные и слабые стороны);
    • • возможностей рынка;
    • • предыдущие рекламные кампании;
    • • других продуктов этой компании, их бюджет;
    • • рекламируемого продукта;
    • • их бюджет, результаты;
    • • потребители:
    • • их социальные характеристики;
    • • психографические характеристики;
    • • постановка целей маркетинга;
    • • постановка рекламных целей;
    • • приблизительный бюджет кампании;
    • • предполагаемый охват кампании;
    • • предполагаемые итоги кампании.
    © StrategPlann 2009