Стратегия и Управление.ru
Nov 22

Стратегия и управление

Маркетинг и реклама

Экономика и финансы



Средства рекламы

Средства рекламы — информационные приемы и материальный носитель, которые служат для донесения рекламной информации до потребителя и обеспечивают необходимый эффект от рекламного воздействия. Рекламные средства подразделяются на 2 части:

  • • сообщение (его содержание и форма);
  • • технический носитель рекламного сообщения (журнал, телевизионный канал).

Рекламные средства классифицируются:

  • • по воздействию на органы чувств — на средства рекламы:
  • • зрительные;
  • • звуковые;
  • • зрительно-звуковые;
  • • по отношению носителя рекламной информации к рекламируемому объекту:
  • • демонстрационные (когда средства рекламы непосредственно демонстрируют объект, например, автомобили в автосалоне);
  • • изобразительное и словесные (средства рекламы изображают и описывают объект);
  • • демонстрационно-изобразительные (сочетают все — и демонстрационные, и изобразительные средства).
 
Опубликовать в Twitter Написать в Facebook Поделиться ВКонтакте В Google Buzz Записать себе в LiveJournal Показать В Моем Мире В дневник на LI.RU Поделиться ссылкой на Я.ру