Средства рекламы

    Средства рекламы — информационные приемы и материальный носитель, которые служат для донесения рекламной информации до потребителя и обеспечивают необходимый эффект от рекламного воздействия. Рекламные средства подразделяются на 2 части:

    • • сообщение (его содержание и форма);
    • • технический носитель рекламного сообщения (журнал, телевизионный канал).

    Рекламные средства классифицируются:

    • • по воздействию на органы чувств — на средства рекламы:
    • • зрительные;
    • • звуковые;
    • • зрительно-звуковые;
    • • по отношению носителя рекламной информации к рекламируемому объекту:
    • • демонстрационные (когда средства рекламы непосредственно демонстрируют объект, например, автомобили в автосалоне);
    • • изобразительное и словесные (средства рекламы изображают и описывают объект);
    • • демонстрационно-изобразительные (сочетают все — и демонстрационные, и изобразительные средства).
    © StrategPlann 2009