Средства рекламы — информационные приемы и материальный носитель, которые служат для донесения рекламной информации до потребителя и обеспечивают необходимый эффект от рекламного воздействия. Рекламные средства подразделяются на 2 части:
- • сообщение (его содержание и форма);
- • технический носитель рекламного сообщения (журнал, телевизионный канал).
Рекламные средства классифицируются:
- • по воздействию на органы чувств — на средства рекламы:
- • зрительные;
- • звуковые;
- • зрительно-звуковые;
- • по отношению носителя рекламной информации к рекламируемому объекту:
- • демонстрационные (когда средства рекламы непосредственно демонстрируют объект, например, автомобили в автосалоне);
- • изобразительное и словесные (средства рекламы изображают и описывают объект);
- • демонстрационно-изобразительные (сочетают все — и демонстрационные, и изобразительные средства).