Основные цели рекламной кампании:
- • формирование у потребителя:
- • эффекта узнавания товара;
- • эффекта припоминания товара;
- • определенного уровня осведомленности о товаре;
- • положительного образа фирмы в глазах самых различных целевых аудиторий;
- • установки к необходимости приобретения товара;
- • новых потребностей, что впоследствии приводит к увеличению сбыта товара;
- • привлечение новых потребителей товарной категории и переведение их в группу лояльных к марке;
- • удержание лояльных к марке потребителей;
- • формирование или поддержание высокой репутации фирмы как в глазах потребителей, так и в глазах партнеров и т. д.
Все цели можно объединить в три большие группы:
• имиджевые цели. Реклама в данном случае должна представить новый товар, его назначение, продемонстрировать его характеристики. Она рассчитана на самые широкие целевые аудитории, поэтому в качестве средств распространения могут быть использованы:
- • телевидение;
- • наружная реклама;
- • реклама в прессе;
- • реклама на транспорте и т. д.;
- • стимулирующие цели.
Все эти цели ведут к увеличению прибыли предприятия. Они рассчитаны на демонстрацию товара публике с целью вызвать желание немедленного приобретения. Поэтому необходимы следующие медиа-средства:
- • телевидение;
- • радио;
- • выставки;
- • пресса;
- • прямая рассылка;
- • стабилизирующие цели.
Они призваны стабилизировать реализацию товаров, обеспечить постоянный уровень дохода фирмы, удержать постоянных потребителей марки.
Для этого применяются:
- • выставки;
- • прямая рассылка.