Цели рекламной кампании

    Основные цели рекламной кампании:

    • • формирование у потребителя:
    • • эффекта узнавания товара;
    • • эффекта припоминания товара;
    • • определенного уровня осведомленности о товаре;
    • • положительного образа фирмы в глазах самых различных целевых аудиторий;
    • • установки к необходимости приобретения товара;
    • • новых потребностей, что впоследствии приводит к увеличению сбыта товара;
    • • привлечение новых потребителей товарной категории и переведение их в группу лояльных к марке;
    • • удержание лояльных к марке потребителей;
    • • формирование или поддержание высокой репутации фирмы как в глазах потребителей, так и в глазах партнеров и т. д.

    Все цели можно объединить в три большие группы:

    • имиджевые цели. Реклама в данном случае должна представить новый товар, его назначение, продемонстрировать его характеристики. Она рассчитана на самые широкие целевые аудитории, поэтому в качестве средств распространения могут быть использованы:

    • • телевидение;
    • • наружная реклама;
    • • реклама в прессе;
    • • реклама на транспорте и т. д.;
    • • стимулирующие цели.

    Все эти цели ведут к увеличению прибыли предприятия. Они рассчитаны на демонстрацию товара публике с целью вызвать желание немедленного приобретения. Поэтому необходимы следующие медиа-средства:

    • • телевидение;
    • • радио;
    • • выставки;
    • • пресса;
    • • прямая рассылка;
    • • стабилизирующие цели.

    Они призваны стабилизировать реализацию товаров, обеспечить постоянный уровень дохода фирмы, удержать постоянных потребителей марки.

    Для этого применяются:

    • • выставки;
    • • прямая рассылка.
    © StrategPlann 2009