Функции каналов распределения

    Функции каналов распределения:

    1) исследовательская – постоянное изучение рынка;

    2) функция взаимосвязей – установление контактов с потенциальными покупателями, а также подгонка товара под выдвигаемые требования рынка (сервисное обслуживание, упаковка, фасовка, сортировка и т. д.);

    3) функция согласования – заключение договоров, контрактов, проведение деловых переговоров;

    4) организационная – разработка и формирование наиболее оптимальной системы транспортировки и складирования;

    5) стимулирующая;

    6) финансовая;

    7) функция риска.

    Создание рациональной товаропроводящей сети очень важно, так как при слишком большом числе посредников фирма может попасть под их зависимость, что ограничит ее влияние над ними, и как следствие, фирма может потерять контроль над определенным рынком.

    © StrategPlann 2009