В новых условиях хозяйствования не вызывает сомнения тот факт, что маркетинг представляет собой неотъемлемую составляющую успешной деятельности сельскохозяйственного предприятия.

    Другой аспект мировой неоэкономики связан с проблемой совместного сосуществования государств и народов. Проблема эта не нова и до сих пор перспективы ее решения возлагались на концепцию, получившую название «Устойчивое развитие». Ее основные принципы были заложены на Конференции ООН «Окружающая среда и развитие», проходившей в июне 1992 г. в Рио-де-Жанейро. По сути дела концепция «устойчивого развития» представляет собой новую парадигму развития человечества, всего мироустройства.

    Аффлюенция (от «affluence» - «изобилие») - или «потребительский грипп». В богатых, развитых странах новое массовое заболевание, которое связано с навязчивым желанием постоянно делать покупки.

    Как уже указывалось, многогранные аспекты современной экономики (т.е. неоэкономики) затрагивают все ее отрасли, в том числе маркетинг вообще и стратегический маркетинг в частности. Маркетинговые технологии постоянно совершенствуются и развиваются. Задачи маркетологов уже давно перестали совпадать с нуждами людей по удовлетворению их запросов. Целью маркетинга стало продать как можно больше того, что произведено.

    Понятно, что рассмотренные проблемы и еще многие другие непосредственно связаны с теми стратегическими задачами, которые стоят перед экономикой новой эпохи, в которой неоэкономика является своего рода авангардом.

    Как уже было сказано, в современном мире наиболее востребованными являются не специалисты-технари, хорошо знающие какую-то узкую производственную схему, а люди, обладающие творческими способностями, способные к решению любых задач подходить нестандартно, но в то же время находить практические решения, имеющие минимальные затраты ресурсов.

    Сегодня богатые страны имеют достаточно обеспеченных людей с широкими финансовыми возможностями, чтобы совершить переход на качественно новую ступень организации производства товаров и услуг. Известно, что новое - это хорошо забытое старое.

    Развитые страны, в состав которых Россия усиленно стремится войти, определяют современное общество, как постиндустриальное, то есть такое общество, «...в экономике которого приоритет перешел от преимущественного производства товаров к производству услуг, проведению исследований, организации системы образования и повышению качества жизни; в котором класс технических специалистов стал основной профессиональной группой...»."

    Экономические явления, происходящие в современном мире, заставляют ученых если и не пересмотреть позиции классической экономики, то существенно их расширить новейшими, современными концепциями. Поиск и разработка этих концепций сегодня активно ведется во всех странах.

    1. Перспективы расширенного понимания маркетинговых коммуникаций
    2. Стратегическое значение управления брендами в современных условиях
    3. Контроль и маркетинговый анализ деятельности предприятия
    4. Организация маркетинга на предприятии
    5. Методологические основы управления маркетингом на предприятии
    6. Маркетинговый подход в деятельности фирмы
    7. Выбор и формулирование стратегии маркетинга
    8. Анализ хозяйственного портфеля предприятия
    9. Анализ конкурентоспособности предприятия
    10. Содержание стратегического плана маркетинга
    11. Анализ привлекательности рынка
    12. Сегментирование рынка
    13. Содержание процесса стратегического планирования маркетинга
    14. Маркетинг на предприятии
    15. Стратегическое планирование маркетинга
    16. Организация маркетинга в перерабатывающей промышленности
    17. Роль маркетинга в условиях кризиса на примере отрасли машиностроения
    18. Исследование ряда личностных компонентов профессиональной успешности дистрибьюторов многоуровневого маркетинга
    19. Функционал персонала организаций многоуровневого маркетинга
    20. Методические вопросы брендинга в сфере образования.

    Страница 1 из 6

    © StrategPlann 2009