Широко известно сравнение организации с айсбергом, видимая часть которого – формальная структура, а невидимая – неформальная.

    Компанию можно представлять как пучок умений, навыков, квалификаций и компетентностей. Одно из главных различий между двумя организациями даже одной отрасли — это различие в их коллективной компетенции. Поэтому особенно важно наличие стратегии по созданию умений и навыков. Она предусматривает преодоление сильного препятствия обновлению - привычки, этой трясины, засасывающей даже наиболее энергичных новаторов.

    Он заключается в овладении приемами управления собственным образом мысли, корректировки его в соответствии с характером исследовательских целей и проблем.

    В организации, состоящей из многих частей, должна осуществляться координация между ними. Данная координация выступает основой структуры организации, которую обычно определяют как совокупность связей в организации.

    © StrategPlann 2009