Дизайн рекламы

    Дизайн — (в переводе с англ. — проектировать, чертить) — это вид деятельности по проектированию, оформлению предметного мира.

    Основные виды дизайна:

    • • предметный (дизайн, привязанный к конкретным объектам):
    • • инженерный — промышленный дизайн, при котором внешний вид предмета определяется утилитарными функциями;
    • • стайлинг — промышленный дизайн, в котором акцент делается на* оформительских задачах;
    • • художественное конструирование — промышленный дизайн, в котором утилитарные и эстетические стороны предмета в равной степени определяют его дизайн;
    • • графический — дизайн печатной продукции;
    • • межпредметный (проектирование среды, предметных взаимосвязей):
    • • нон-дизайн — проектирование межличностных отношений, в основном носит утилитарный характер. Это составление текстов, документов, договоров и контрактов;
    • • арт-дизайн — дизайн в искусстве, утилитарная сторона либо отсутствует, либо второстепенна;
    • • системный дизайн — проектирование всех направлений деятельности по созданию и обеспечению функционирования объекта. Дизайн рекламы — это процесс разработки и воплощения рекламной идеи в определенную, наиболее эффективную визуальную форму посредством подбора и компоновки различных элементов рекламы.

    Основные аспекты деятельности дизайнера рекламы:

    • • аналитический — получение информации, необходимой для формирования адекватного художественного образа рекламируемого товара;
    • • креативный:
    • • разработка творческой идеи;
    • • конструирование рекламного сообщения. Для создания качественной рекламы дизайнеру необходимо получить информацию от клиента:
    • • о фирме:
    • • цели и задачи проводимой рекламной кампании;
    • • фирменный стиль компании;
    • • товаре:
    • • что представляет собой товар;
    • • как он позиционирован;
    • • какие запросы потребителей он удовлетворяет;
    • • в чем уникальность товара;
    • • чем подкрепляются заявления о выгодах товара;
    • • что может олицетворять данный товар;
    • • целевой аудитории:
    • • какие качественные и количественные характеристики имеет целевая аудитория;
    • • отличается ли целевая аудитория от целевого рынка;
    • • какой должен быть тип рекламы;
    • • какой коммуникационный подход наиболее приемлем для данной аудитории.
    © StrategPlann 2009