Личная продажа

    Личная продажа — деятельность, основанная на работе с индивидуальным потребителем, где производитель принимает непосредственное участие в распространении нужной для него информации. Личная персональная продажа — беседа о товаре, проводимая продавцом с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью продажи данного товара, которая чаще всего осуществляется в следующих формах:

    • - торговый агент контактирует с одним покупателем;
    • - торговый агент контактирует с группой покупателей;
    • - группа сбыта контактирует с представителями покупателя;
    • - проведение торговых совещаний и семинаров.

    Метод личных продаж имеет следующие плюсы:

    • - прямое общение, в процессе которого обычно нет посредников;
    • - наличие обратной связи, что позволяет по ходу видоизменять коммуникацию и делать ее более эффективной;
    • - долговременные отношения коммуникатора с покупателем.

    Главный недостаток метода состоит в том, что это дорогой вид коммуникации (организовать индивидуальный контакт с каждым покупателем значительно дороже, чем с целевой аудиторией).

    © StrategPlann 2009