Мероприятия PR — комплекс действий, направленных на создание положительного имиджа организации в глазах различных целевых аудиторий.
Мероприятия PR можно классифицировать на:
- - мероприятия, ориентированные исключительно на средства массовой информации и связанные со срочным информационньш поводом. К ним относятся:
- - пресс-конференция — мероприятие, в котором участвуют несколько спикеров с различными программными заявлениями в рамках одного информационного повода;
- - брифинг — принимает участие один спикер с коротким программным заявлением, после которого следует серия вопросов и ответов;
- - пресс-ланч — мероприятие с несколькими спикерами без программного заявления, при котором происходит общение руководства компании с несколькими журналистами в дружественной атмосфере круглого стола;
- - мероприятия, связанные с выпуском нового продукта и ориентированные не только на СМИ, но и на партнеров, поставщиков, дилеров и т. д. Например: технический семинар — мероприятие, направленное на специалистов в данной области, в ходе только для ознакомления которого наглядно демонстрируются свойства продукта;
- - презентация — мероприятие, связанное с представлением какой-либо фирмы или продукта;
- - симпозиум — мероприятие, связанное с обсуждением проблем той области, для которой компания производит свою продукцию;
- - смешанные мероприятия — мероприятия, направленные на совместное проведение времени с гостями, в котором сочетаются отдых и деловое общение:
- - приемы — утренние (завтрак), дневные (бокал вина, обед) и вечерние (коктейль, фуршет, ужин);
- - выездные мероприятия — пресс-туры;
- - спонсорские мероприятия, направленные на самые широкие аудитории, включая конечных потребителей продукции (финансирование общественных проектов, театров, организация различных акций).