Наружная реклама

    Наружная реклама — средство рекламы, рассчитанное преимущественно на визуальное восприятие изображения товара в посещаемых местах. Виды наружной рекламы:

    • • рекламный щит;
    • • афиша;
    • • транспарант;
    • • световые вывески;
    • • электронные экраны;
    • • фирменные вывески и др.

    Наружная реклама должна соответствовать следующим требованиям:

    • • привлекать к себе внимание;
    • • обеспечивать высокую частоту контактов;
    • • содержать минимум информации;
    • • восприниматься за ограниченное время контакта. Распространение наружной рекламы в городских, сельских и в других населенных пунктах допускается при наличии разрешения соответствующего органа местного самоуправления, согласованного:
    • • с соответствующим органом управления автомобильных дорог, а также с органом милиции, уполномоченным осуществлять контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения в полосе отвода и придорожной зоне автомобильных дорог — за пределами территории городских и сельских поселений;
    • • с органом милиции, уполномоченным осуществлять контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения на территориях городских и сельских поселений;
    • • с соответствующим органом управления железными дорогами в полосе отвода железных дорог.

    Распространение наружной рекламы путем установки V на территории (в том числе на территориях памятников культуры, ритуальных объектов, охраняемых природных комплексов), здании, сооружении и ином объекте, а также определение размера и порядка внесения платы за распространение указанной рекламы осуществляются на основании договора с собственником либо с лицом, обладающим вещными правами на имущество, если законом или договором не предусмотрено иное.

    © StrategPlann 2009