Новость в рекламной кампании

    Новость в рекламе — это все то, что воздействует на жизнь аудитории и возбуждает ее любопытство, способы привлечения внимания к некоторой структуре, личности, замыслу, которые ведут к установлению позитивных взаимоотношений, увеличению объемов продаж, росту авторитета и т. д. Новость как прием рекламы не следует путать с новостью в общепринятом понимании (например, новостью СМИ). Обычно текст новостного объявления состоит из небольших предложений, содержащих не более одной идеи в каждом.

    Манипулирование — технология расставления акцентов в новостном сообщении с целью привлечения наибольшего внимания и формирования потребности к приобретению товара.

    Наиболее распространенными приемами манипулирования в рекламе являются:

    • • умолчание — выгодная для фирмы информация подробно расписывается, а невыгодная опускается;
    • • перестановка — более выгодная для фирмы новость проговаривается первой, менее выгодная ставится в конце сообщения;
    • • привлечение авторитетного посредника — речь идет о влиянии референтной личности на целевую аудиторию;
    • • составление подборки опросов и рейтингов, говорящих в пользу фирмы или товара;
    • • подбор цитат известных людей, положительно отзывающихся о фирме или товаре;
    • • создание благоприятного эмоционального фона для новостного сообщения.

    Средства усиления новости:

    • • привязка новости к круглой дате или дате, когда должно произойти значимое для целевой аудитории событие;
    • • нахождение разных аспектов в одном событии;
    • • демонстрация различных подходов к одной проблеме (за и против);
    • • ввод в сообщение референтных для целевой аудитории личностей;
    • • привязка новости к общественно значимой проблеме или ее превращение в общественно важную проблему;
    • • подача новости в контексте интриги или скандала;
    • • ввод элемента недосказанности;
    • • представление новости как результата мониторинга или общественных опросов;
    • • разбиение новости на части.
    © StrategPlann 2009