Паблисити

    Паблисити — стимулирование спроса на продукт посредством обычных публикаций, сообщений на радио и по телевидению, во время которых не применяются специальные рекламные приемы (так как эта информация сама по себе представляет ценность для потребителей).

    Направления работы паблисити:

    1. связи со СМИ:

    • - организация пресс-конференций, брифингов;
      - рассылка пресс-релизов и комментариев по различным проблемам;
      - производство фильмов и репортажей, написание статей о компании;
      - организация интервью руководителей и других публичных лиц компании;

    2. производство печатной продукции:

    • - публикация ежегодных отчетов о деятельности фирмы;
    • - изготовление презентационных материалов, рассказывающих о деятельности фирмы, истории ее существования и ее организационной структуре;

    3. участие представителей компании в работе различных бизнес- или общественных конференций в целях:

    • - презентации компании, ее товаров и услуг;
      - налаживания контактов с другими компаниями;

    4. получения интересующей информации; работа с органами государственной власти и местного самоуправления:

    • - продвижение своих людей в органы государственной власти и местного самоуправления;
      - приглашение публичных лиц на различные мероприятия.
    © StrategPlann 2009