Паблисити — стимулирование спроса на продукт посредством обычных публикаций, сообщений на радио и по телевидению, во время которых не применяются специальные рекламные приемы (так как эта информация сама по себе представляет ценность для потребителей).
Направления работы паблисити:
1. связи со СМИ:
- - организация пресс-конференций, брифингов;
- рассылка пресс-релизов и комментариев по различным проблемам;
- производство фильмов и репортажей, написание статей о компании;
- организация интервью руководителей и других публичных лиц компании;
2. производство печатной продукции:
- - публикация ежегодных отчетов о деятельности фирмы;
- - изготовление презентационных материалов, рассказывающих о деятельности фирмы, истории ее существования и ее организационной структуре;
3. участие представителей компании в работе различных бизнес- или общественных конференций в целях:
- - презентации компании, ее товаров и услуг;
- налаживания контактов с другими компаниями;
4. получения интересующей информации; работа с органами государственной власти и местного самоуправления:
- - продвижение своих людей в органы государственной власти и местного самоуправления;
- приглашение публичных лиц на различные мероприятия.