Печатная реклама

    Печатная реклама — средство рекламы, выполненное на специально изготовленной в рекламных целях печатной продукции, не являющейся периодичными изданиями, и рассчитанное преимущественно на зрительное восприятие.

    Наиболее распространенными видами рекламной печатной продукции являются:

    • • каталог — печатное издание, оформленное в виде книги или брошюры, содержащее перечень большого числа товаров, составленное в определенном порядке. Каталог обязан отвечать следующим требованиям:
    • • товары должны быть представлены в большом ассортименте, их описание дано в определенном порядке и обязательно содержать размер, вес, цену и фотографию каждого наименования;
    • • желательно приложить отзывы о товарах компетентных лиц;
    • • печать лучше производить на бумаге высокого качества, так как каталоги имеют долгий срок службы;
    • • снабжать каталоги предметными указателями для удобства их использования;
    • • проспект — рекламное средство, в котором рекламируется товар или группа товаров, относящаяся к одной товарной категории.

    В нем более развернуто представлена информация о каждом товаре, он хорошо иллюстрирован и качественно отпечатан.

    Виды проспектов:

    • • проспект-письмо (на первой странице помещается текст, на остальных — сам проспект);
    • • простект с образцами товара (кроме описания, потребитель сам может убедиться в качестве товара);
    • • проспект с выдержками из каталога (представляет собой карточку заказа с выдержками из каталога^
    • • проспект-брошюра (содержит в себе очень подробное описание только одного товара);
    • • буклет — издание, которое не сброшюровано, а уменьшение размера происходит за счет многократного сложения в «гармошку». Рассчитан на однократное прочтение;
    • • упаковка — бумажная (или иная) оболочка, сберегающая товар.

    Помимо функции сохранения товара, упаковка имеет большое рекламное значение. Ее задача — привлечь внимание потребителя.

    Требования к упаковке:

    • • заметность среди других (оригинальность, нестандартность, использование цвета и размера коробки); -
    • • возможность передачи вербальной информации (она должна хорошо читаться, текст не может быть двусмысленным, должна содержать графические элементы);
    • • престижность упаковки (дорогая упаковка может стать решающим фактором для покупки при цро-чих равных условиях).
    © StrategPlann 2009