Планирование рекламной работы на предприятии

    Прежде чем начинать свою деятельность, отдел рекламы на предприятии должен выяснить:

    • • положение дел внутри компании, ответив на вопросы:
    • • Кого компания считает своими конкурентами?
    • • Кого компания считает своими клиентами и партнерами?
    • • Какие продукты и услуги компания продвигает на рынок?
    • • Как осуществляется процесс продаж?
    • • Какие вспомогательные средства используются компанией для продвижения на рынок товаров и услуг и какова их эффективность?
    • • Какие средства рекламы оказывают наибольшее влияние на целевой рынок?
    • • Что от специалиста ожидает руководство?

    Положение дел вне компании, сосредоточив внимание на вопросах:

    • • Какие важные события произошли на рынке за последний год?
    • • Какие компании ведут наиболее активную рекламную политику?
    • • Каков эффект предыдущих рекламных кампаний, если они проводились?
    • • В чем причина их удачи или неудачи?

    Планирование рекламной деятельности осуществляется в четыре этапа:

    • • составление плана рекламных кампаний. К этому должно быть привлечено руководство компании, и в их присутствии определяется перечень товаров и услуг, подлежащих рекламированию, и периоды проведения рекламных кампаний;
    • • постановка целей и задач рекламных кампаний по каждому товару, выбор средств массовой коммуникации и бронирование в них мест. Формируется креатив-идея и осуществляется несколько вариантов ее исполнения;
    • • определение приблизительного бюджета кампании;
    • • решение вопросов по практической реализации кампании на уровне отдельных этапов.
    © StrategPlann 2009