Реклама в прессе

    Реклама в прессе — реклама, опубликованная в периодической печати. Ее можно разделить на две части:

    • • прямая реклама (рекламные объявления);
    • • косвенная реклама (статьи, репортажи и т. д.). Рекламное объявление — размещенное в периодической печати, как правило, платное сообщение, имеющее цель побудить потребителя приобрести определенные товары, воспользоваться услугами.

    Элементами рекламного объявления являются:

    • • рекламный заголовок;
    • • основная текстовая часть (более мелким шрифтом);
    • • иллюстрация;
    • • слоган;
    • • адрес, телефон;
    • • статьи и другие публикации — материал, написанный в форме отчета или обзора о деятельности предприятия, интервью с его руководителями и потребителями. , Особенности рекламы в прессе:
    • • широкая читательская аудитория;
    • • периодичность (у ежедневной газеты крайне короткий период жизни, у ежемесячного журнала он несравнимо больше. Ежедневная ! газета позволяет опубликовать рекламу в конкретный день, обеспечить многократное повторение рекламного сообщения, придать ему актуальность. Журнал обеспечивает рекламой группу читателей: его могут передавать друзьям, знакомым, может храниться не один год);
    • • возможность цветового воздействия (одноцветные издания больше подходят к информационному типу товаров, а многоцветные — к трансформационному, где надо создать яркий визуальный образ);
    • • возможность выбирать расположение рекламного сообщения, поскольку наибольшее внимание читатель концентрирует:
    • • на обложке;
    • • редакторской колонке на первой странице;
    • • в правом верхнем углу на правой странице в развороте.

    В периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, реклама не должна превышать 40 % объема одного номера периодического печатного издания.

    © StrategPlann 2009