Рекламные кампании

    Рекламные кампании — комплекс рекламных мероприятий, направленных на решение конкретной проблемы, имеющих определенную протяженность во времени и предусматривающих использование различных рекламных средств.

    Основные цели рекламных кампаний:

    • • вывод на рынок нового продукта;
    • • увеличение объемов продаж;
    • • изменение структуры спроса (увеличение использования одних товаров и уменьшение использования других);
    • • создание положительного имиджа продукта и фирмы- производителя .

    Рекламные кампании имеют следующие разновидности:

    • • по объекту рекламирования:
    • • реклама товаров и услуг;
    • • реклама фирм-производителей в целом;
    • • отношению к объекту рекламирования:
    • • кампании, планируемые относительно уже существующего товара;
    • • кампании, планируемые, когда товар находится на стадии разработки;
    • • поставленным целям:
    • • вывод на рынок нового продукта;
    • • увеличение сбыта продукта;
    • • поддержаль сбы та ибодяктр;
    • • охвату:
    • • международные;
    • • национальные;
    • • региональные;
    • • локальные;
    • • интенсивности воздействия:
    • • ровное (рекламное воздействие одинаково распределено во времени);
    • • увеличивающееся (рекламное воздействие постепенно наращивается);
    • • уменьшающееся (рекламное воздействие постепенно спадает);
    • • продолжительности:
    • • краткосрочные (до 1 месяца);
    • • среднесрочные (1-6 месяцев);
    • • долгосрочные (больше 6 месяцев);
    • • целевой аудитории рекламного сообщения:
    • • ориентированные на потребителей;
    • • на продавцов и дилеров;
    • • на конкурентов;
    • • на несегментированную внешнюю среду;
    • • использованию средств рекламы:
    • • симплексные (кампании, в которых используется одно средство рекламы);
    • • комплексные (кампании, предусматривающие использование определенного набора средств рекламы).

    Признаки, присущие успешной рекламной кампании:

    • • интересная креатив-идея;
    • • состоятельная аргументация рекламы;
    • • подробное описание достоинств и характеристик товара, сколько сил вкладывается для создания качественного продукта;
    • • соответствие качества товара и качества рекламы. Потребитель не станет приобретать дорогой товар, если реклама смотрится дешево;
    • • использование тех рекламных средств, которые подходят выбранной целевой аудитории.
    © StrategPlann 2009