Мобилизация мужчин отразится на всех сферах жизни россиян. Результат станет заметен уже в ближайшем будущем. Такой прогноз дала Юлия Вымятнина, декан экономического факультета ЕУ в Санкт-Петербурге. 

    С января по июль 2022 года россияне совершили более 6 тысяч сделок с недвижимостью в различных регионах Турецкой Республики. Такие данные были опубликованы консалтинговой компанией Knight Frank Russia.

    Ввоз многих иностранных товаров в Россию сегодня происходит с помощью механизмов параллельного импорта. По словам министра промышленности и торговли Дениса Мантурова, до конца года их стоимость приблизится к $20 млрд. Действие программы рассчитано до конца 2023 год. В дальнейшем будет решаться вопрос о необходимости его продления. 

    Технология искусственного интеллекта (ИИ) активно внедряется во все сферы жизни.  Госсектор не стал исключением, и уже сейчас перед Национальным центром развития искусственного интеллекта при правительстве РФ стоит задача создать удобную форму для выбора перспективных решений в этой области. Бизнес, наука и государственное управление станут площадкой для внедрения ИИ.

    Ассоциация банков России (АБР) выступила с инициативой по созданию интернет-портала с ограниченным доступом. Он будет использоваться для публикации отчетности по отраслям и контрагентам.

    Торговая сеть «М.Видео-Эльдорадо» предлагает своим покупателям операционную систему «Ред ОС». Она работает на Linux и создана специалистами отечественной компании РЕД СОФТ. В приложении к ней имеется пакет офисных программ «Р7-Офис». В интервью газете «Коммерсант», представитель бренда пояснил, что спрос на российские аналоги продукции Microsoft растет. Купить зарубежный софт еще возможно у ритейлера пока имеются запасы.

    Российская общественная организация малого и среднего бизнеса "Опора России" обеспокоена тем, что сервис бронирования отелей Booking.com не выполняет требования Федеральной антимонопольной службы (ФАС) об устранении требования о паритете цен. Бизнесмены отправили в ведомство письмо с жалобой о злоупотреблении Booking.com своим положением на российском рынке.

    По итогам 2019 года российская компания "Ревилайн" вошла в ТОП-3 по продажам ирригаторов для ухода за полостью рта. В 2019 году "Ревилайн" представила 4 совершенно новые модели ирригаторов и 4 модели в обновленном дизайне.

    Банк ВТБ многократно увеличивает объем инвестиций в развитие проектов Арктики. В ближайшие 2 года ВТБ намерен выделить до 1 трлн руб. на создание инфраструктуры и строительство новейших атомных ледоколов для прохождения по Северному морскому пути (СМП). Об этом сообщил зампред правления ВТБ Валерий Лукьяненко.

    Банк ВТБ планирует предоставить "Росатому" около 150 млрд руб. на строительство трех ледоколов "Лидер" и еще 45 млрд - на создание двух универсальных атомных ледоколов. Стоимость одного ледокола "Лидер" составляет 120 млрд руб., одного универсального ледокола - 50 млрд руб. 

    В "Росатоме" заявление Лукьяненко комментировать не стали, а только объяснили, что корпорация готовит госзаказ, в котором могут принять участие сразу несколько банков. 

    Цели освоения Арктики

    СМП давно привлекает внимание чиновников и бизнесменов России. В перспективе СМП вполне может принести значительные доходы от грузоперевозок, если рационально отнестись к созданию необходимой инфраструктуры и флоту. Годовой оборот перевозок на СМП может составлять около 6 млрд долларов. 

    В настоящее время значительная доля товаров из Европы доставляется в Азию по Южному морскому пути, проходящему через Суэцкий канал. При этом если длина ЮМП составляет свыше 23 тыс. км, то длина СМП - всего 14 тыс. км. Однако транспортировка товаров через СМП все равно обходится примерно на 30% дороже, чем через Суэцкий канал, что обусловлено сложными арктическими условиями.

    Владимир Путин в рамках майского указа дал задачу чиновникам проработать развитие СМП и в 4 раза увеличить грузопоток по нему уже к 2024 году. Арктикой заинтересовался "Росатом", для которого морские перевозки могут стать новой сферой деятельности.

    Ледокол "Лидер", который должен вскоре начать строить комплекс "Звезда", обладает мощностью до 120 МВт и способен преодолевать лед толщиной порядка 4 м. Использование "Лидера" позволит осуществлять грузоперевозки по СМП в течение всего года, тогда как сейчас навигация составляет 2-6 месяцев. 

    В целом по подсчетам "Росатома", на создание инфраструктуры СМП требуется 7 млрд долларов, на строительство флота из 33 судов - еще 5 млрд долларов. Часть средств готово выделить государство, остальные ресурсы "Росатом" надеется получить от инвесторов. 

     

     

     

     

    Ростуризм выбрал исполнителя государственного заказа о разработке туристического бренда России. Победителем торгов стало брендинговое агентство Plenum, которое предложило лучшую цену за выполнение заказа. Первоначальная цена находилась на отметке в 5,3 млн рублей - Plenum готов взяться за работу за 3,8 млн рублей.

     В соответствии с требованиями Ростуризма исполнитель не должен разрабатывать туристический бренд России с нуля, а только усовершенствовать уже имеющийся бренд, представленный в 2018 году. Задачи Plenum - проработка визуальной и смысловой идентификации бренда, разработка брендбука с описанием концепции и философии бренда, создание уникальных шрифтов. Все это требуется для узнаваемости туристического бренда России и повышения спроса на въездной и внутренний туризм в нашей стране. 

    Готовый бренд должен быть представлен уже в первой половине 2020 года, после чего потребуется его внедрение в коммуникационные кампании разных уровней в России и мире.

    Туристический бренд России, презентованный Ростуризмом в 2018 году, представляет собой ролик в 1,5 минуты, главной идеей которого стала метафорическая карта России с самыми привлекательными для туризма районами - Камчаткой, Сибирью, Байкалом, Крымом, Кавказом, Чукоткой, Калининградом. В ролике сменяются изображения и видео с демонстрацией пейзажей русских просторов, культурных и исторических достопримечательностей. Данная концепция была утверждена как окончательная, однако дальнейшего хода ей не дали. Теперь Ростуризм хочет оживить ранее принятый бренд и наконец заняться его внедрением. 

    Компания Plenum и известна на рынке с 2006 года. За время своей деятельность Plenum успешно участвовала в разработке брендов МФЦ, Почты России, ВТБ24, "Теле-2" и других известных организаций. 

    1. Сбербанк может стать полноправным акционером Mail.Ru Group
    2. Билл Гейтс стал самым богатым человеком по версии Bloomberg
    3. "Ростелеком" разработал стратегию развития розницы
    4. Стратегия 2020 г. Санкт-Петербург
    5. Отставка гендиректора HP ценой в $3 млрд
    6. Газовая стратегия получила мат в два хода
    7. ОАО «Ростелеком» в составе совета директоров рассмотрит развитие стратегии группы компаний на 2011-2015 гг
    8. Стратегия ЛУКОЙЛ и «Роснефть» на объединение усилий по проектам в НАО и на шельфе
    9. Госкомпании принялись избавляться от чиновников в своих советах
    10. Стратегические планы Усманова по консолидации 5% «Норникеля» «Металлоинвестом»
    11. Автоконцерны США и Японии временно остановят работу на своих предприятиях
    12. Компании «Татнефть» и «Газпром» могут лишиться Ливийских стратегических проектов
    13. Стратегия компании Лукойла на рынке нефтепродуктов
    14. Стратегические планы развития Yota совместно с "Ростелеком", "Мегафон", "МТС" и "Билайн"
    15. Завершает доработку производственной стратегии развития до 2025 года ОАО ГМК «Норильский никель»
    16. Вимм-Билль-Данн купила PepsiCo - стратегическая сделка
    17. Компания Yamaha в поисках нового спонсора
    18. ОАО "Газпром" представил свои стратегические планы на ближайшее время
    19. В рамках развития сети ГК «Связной» открывает магазины островного типа
    20. В ОАО «Тюменьэнерго» прошло очередное заседание Стратегического Совета предприятия

    Страница 1 из 5

    © StrategPlann 2009