Политика организации — совокупность правил, в соответствии с которыми ведет себя система в целом и по которым действуют люди, входящие в эту систему. Кроме финансовой и внешнеэкономической политики, политики по отношению к конкурентам и т. д.Любая организация разрабатывает и осуществляет кадровую политику. Такой подход на Западе характерен для крупных частных компаний и системы государственной службы: именно в этих организациях наиболее последовательно реализуется принцип соответствия кадровой политики и стратегии развития организации.

    Еще вчера вы ногой открывали дверь в кабинет начальника, пили с ним чай и ненавязчиво намекали на повышение зарплаты. Что же случилось с вами так резко за последнее время? Почему вы нервно сжимаете мышку и вздрагиваете при каждом визите начальника? Почему вы бросили курить и пить чай и, соответственно, выходить из кабинета? Почему вам не звонят, и вы набираете номер исключительно по рабочим вопросам?

    В последнее столетие понятие dress-code, что в переводе с английского на русский означает код одежды, внешнего вида распространилось из делового центра Лондона по всем учреждениям, где протекает офисная жизнь. Современное понятие дресс-кода означает униформу, специальную одежду для работы и призвано подчеркнуть социальный статус человека.

    Основным инструментом передала собственности в России стало предательство персонала разных уровней. Именно благодаря поддержке сотрудников были захвачены рейдерами три четверти российских компаний.

    © StrategPlann 2009