Брендинг

    Брендинг — это деятельность по созданию долгосрочного предпочтения к товару, основанная на совместном усиленном действии на потребителя:

    • • товарного знака;
    • • упаковки;
    • • рекламных обращений;
    • • других элементов рекламы, объединенных определенной идеей и однотипным оформлением, выделяющих товар среди конкурентов и создающих его образ.

    В рамках бренд-имиджа учитываются физические свойства продукта, чувства, которые он вызывает у потребителя, и обращаются не только к сознанию, но и к эмоциям, воздействуя на подсознание. Если товару на рынке сопутствует успех, у него высокая репутация, то всегда найдутся подобные ему товары, повторяющие его пользующийся популярностью образ. Поэтому брен­динг — постоянно развивающаяся деятельность, отсекающая конкурентов.

    Эффективность брендинга во многом зависит от информированности целевой группы и ее приверженности идее (мифу) бренда. Причем сильный бренд, устойчивый к рыночным коллизиям, характеризуется высокой степенью приверженности к йему целевой группы .

    Эффекты, достигаемые при помощи брендинга:

    • • поддержание запланированного объема продаж на конкретном рынке и реализация на нем долговременной программы по созданию и закреплению в сознании потребителей образа товара или группы товаров;
    • • обеспечение увеличения прибыльности в результате расширения ассортимента товаров и знаний об их общих уникальных качествах, внедряемых с помощью коллективного образа;
    • • отражение в рекламных материалах и кампаниях культуры страны, региона, города и т. д., где изготовлен товар, запросов потребителей, для которых он предназначен, а также особенностей территории, где он продается;
    • • использование таких факторов обращения к рекламной аудитории, как исторические корни, реалии сегодняшнего дня и прогнозы на перспективу.
    © StrategPlann 2009