Российская общественная организация малого и среднего бизнеса "Опора России" обеспокоена тем, что сервис бронирования отелей Booking.com не выполняет требования Федеральной антимонопольной службы (ФАС) об устранении требования о паритете цен. Бизнесмены отправили в ведомство письмо с жалобой о злоупотреблении Booking.com своим положением на российском рынке.

    По итогам 2019 года российская компания "Ревилайн" вошла в ТОП-3 по продажам ирригаторов для ухода за полостью рта. В 2019 году "Ревилайн" представила 4 совершенно новые модели ирригаторов и 4 модели в обновленном дизайне.

    Банк ВТБ многократно увеличивает объем инвестиций в развитие проектов Арктики. В ближайшие 2 года ВТБ намерен выделить до 1 трлн руб. на создание инфраструктуры и строительство новейших атомных ледоколов для прохождения по Северному морскому пути (СМП). Об этом сообщил зампред правления ВТБ Валерий Лукьяненко.

    Банк ВТБ планирует предоставить "Росатому" около 150 млрд руб. на строительство трех ледоколов "Лидер" и еще 45 млрд - на создание двух универсальных атомных ледоколов. Стоимость одного ледокола "Лидер" составляет 120 млрд руб., одного универсального ледокола - 50 млрд руб. 

    В "Росатоме" заявление Лукьяненко комментировать не стали, а только объяснили, что корпорация готовит госзаказ, в котором могут принять участие сразу несколько банков. 

    Цели освоения Арктики

    СМП давно привлекает внимание чиновников и бизнесменов России. В перспективе СМП вполне может принести значительные доходы от грузоперевозок, если рационально отнестись к созданию необходимой инфраструктуры и флоту. Годовой оборот перевозок на СМП может составлять около 6 млрд долларов. 

    В настоящее время значительная доля товаров из Европы доставляется в Азию по Южному морскому пути, проходящему через Суэцкий канал. При этом если длина ЮМП составляет свыше 23 тыс. км, то длина СМП - всего 14 тыс. км. Однако транспортировка товаров через СМП все равно обходится примерно на 30% дороже, чем через Суэцкий канал, что обусловлено сложными арктическими условиями.

    Владимир Путин в рамках майского указа дал задачу чиновникам проработать развитие СМП и в 4 раза увеличить грузопоток по нему уже к 2024 году. Арктикой заинтересовался "Росатом", для которого морские перевозки могут стать новой сферой деятельности.

    Ледокол "Лидер", который должен вскоре начать строить комплекс "Звезда", обладает мощностью до 120 МВт и способен преодолевать лед толщиной порядка 4 м. Использование "Лидера" позволит осуществлять грузоперевозки по СМП в течение всего года, тогда как сейчас навигация составляет 2-6 месяцев. 

    В целом по подсчетам "Росатома", на создание инфраструктуры СМП требуется 7 млрд долларов, на строительство флота из 33 судов - еще 5 млрд долларов. Часть средств готово выделить государство, остальные ресурсы "Росатом" надеется получить от инвесторов. 

     

     

     

     

    Ростуризм выбрал исполнителя государственного заказа о разработке туристического бренда России. Победителем торгов стало брендинговое агентство Plenum, которое предложило лучшую цену за выполнение заказа. Первоначальная цена находилась на отметке в 5,3 млн рублей - Plenum готов взяться за работу за 3,8 млн рублей.

     В соответствии с требованиями Ростуризма исполнитель не должен разрабатывать туристический бренд России с нуля, а только усовершенствовать уже имеющийся бренд, представленный в 2018 году. Задачи Plenum - проработка визуальной и смысловой идентификации бренда, разработка брендбука с описанием концепции и философии бренда, создание уникальных шрифтов. Все это требуется для узнаваемости туристического бренда России и повышения спроса на въездной и внутренний туризм в нашей стране. 

    Готовый бренд должен быть представлен уже в первой половине 2020 года, после чего потребуется его внедрение в коммуникационные кампании разных уровней в России и мире.

    Туристический бренд России, презентованный Ростуризмом в 2018 году, представляет собой ролик в 1,5 минуты, главной идеей которого стала метафорическая карта России с самыми привлекательными для туризма районами - Камчаткой, Сибирью, Байкалом, Крымом, Кавказом, Чукоткой, Калининградом. В ролике сменяются изображения и видео с демонстрацией пейзажей русских просторов, культурных и исторических достопримечательностей. Данная концепция была утверждена как окончательная, однако дальнейшего хода ей не дали. Теперь Ростуризм хочет оживить ранее принятый бренд и наконец заняться его внедрением. 

    Компания Plenum и известна на рынке с 2006 года. За время своей деятельность Plenum успешно участвовала в разработке брендов МФЦ, Почты России, ВТБ24, "Теле-2" и других известных организаций. 

    В конце июля 2019 года Сбербанк и Mail.Ru Group подписали соглашение о создании совместного предприятия (СП) в сфере питания и транспорта. Теперь Сбербанк заявил о намерении приобрести миноритарную долю в Mail.Ru Group, а через 3 года стать полноправным акционером группы компаний.

    Авторитетное издание Bloomberg 15 ноября 2019 года представило обновленный список миллиардеров. Впервые за два года список возглавил Билл Гейтс, оставив позади своего главного конкурента - владельца Amazon Джеффа Безоса.

    20 октября губернатор Георгий Полтавченко представил приоритеты петербургской Стратегии 2020 на совещании в полномочном представительстве президента России в СЗФО. Стратегические планы Петербурга получили высокую оценку из уст заместителя представителя правительства РФ Дмитрия Козакова, министра регионального развития Виктора Басаргина и полномочного представителя президента РФ в СЗФО Николая Винниченко.

    Новость о возможной отставке Лео Апотекера вдохновила рынок. Инвесторы ждут, что его решения об отказе от производства смартфонов и ПК будут пересмотрены

    Совет директоров HP собрался в среду, чтобы обсудить возможное увольнение генерального директора компании Лео Апотекера, сообщили со ссылкой на источники Bloomberg и Reuters. После смещения Апотекера его пост может временно занять Мег Уитмен, которая ранее руководила компанией Ebay. Инвесторы восприняли эту новость с большим воодушевлением: курс акций HP вырос на 6,7%, в результате чего капитализация компании поднялась на $3 млрд.

    «…И умерли в один день» — точнее не скажешь про скоропостижную смерть международной газопроводной стратегии России. Она была стержнем энергетической, экономической и просто внешней политики страны. Она покоилась на двух «потоках» — Северном и Южном. Увы! Мат в два хода последовал буквально за сутки.

    1. ОАО «Ростелеком» в составе совета директоров рассмотрит развитие стратегии группы компаний на 2011-2015 гг
    2. Стратегия ЛУКОЙЛ и «Роснефть» на объединение усилий по проектам в НАО и на шельфе
    3. Госкомпании принялись избавляться от чиновников в своих советах
    4. Стратегические планы Усманова по консолидации 5% «Норникеля» «Металлоинвестом»
    5. Автоконцерны США и Японии временно остановят работу на своих предприятиях
    6. Компании «Татнефть» и «Газпром» могут лишиться Ливийских стратегических проектов
    7. Стратегия компании Лукойла на рынке нефтепродуктов
    8. Стратегические планы развития Yota совместно с "Ростелеком", "Мегафон", "МТС" и "Билайн"
    9. Завершает доработку производственной стратегии развития до 2025 года ОАО ГМК «Норильский никель»
    10. Вимм-Билль-Данн купила PepsiCo - стратегическая сделка
    11. Компания Yamaha в поисках нового спонсора
    12. ОАО "Газпром" представил свои стратегические планы на ближайшее время
    13. В рамках развития сети ГК «Связной» открывает магазины островного типа
    14. В ОАО «Тюменьэнерго» прошло очередное заседание Стратегического Совета предприятия
    15. BMW намерен произвести машину для жителей мегаполисов
    16. Стратегические планы Сбербанка: Герман Греф и кредитная фабрика
    17. Ведущие нефтяные компании мира предлагают новую систему локализации нефтяного разлива в Мексиканском заливе
    18. Стратегическая угроза в виде лесных пожаров и аномальной жары
    19. «Газпром» и «Нафтогаз» продолжают готовить объединение
    20. Компания Danone увеличила долю в УК "Вимм-Билль-Данн" до 18.4%

    Страница 1 из 5

    © StrategPlann 2009