Технические характеристики медиа-средств

    Основные технические характеристики медиа-средств:

    • • рейтинг;
    • • технический охват;
    • • доля;
    • • Н11Т;
    • • охват;
    • • частота.

    Рейтинг  — это процент индивидов из общего числа потенциальных зрителей или слушателей, которые смотрели или слушали конкретную передачу Технический охват — территория, на которой существует потенциальная возможность приема телевизионного канала, радиостанции, распространения газет или журналов.

    Доля  — процент реальных зрителей или слушателей, которые в определенный момент времени смотрели или слушали определенную передачу, от числа смотревших телевизор (слушавших радио) в данный момент.

    НУТ — доля тех, кто в данный момент смотрел телевизор, от общего числа имеющих возможность смотреть телевизор.

    Охват  — число индивидов, которые хотя бы раз проконтактировали с рекламным сообщением. Охват может быть представлен в двух формах:

    • • охват (п) — число индивидов, которые проконтактировали с рекламным сообщением определенное количество раз;
    • • охват (п+) — число индивидов, которые совершили не менее определенного числа контактов с рекламным сообщением.

    Частота контактов (1гедиепсу) — число контактов, приходящееся на одного представителя целевой аудитории в течение рекламного периода.

    © StrategPlann 2009