Основные технические характеристики медиа-средств:
- • рейтинг;
- • технический охват;
- • доля;
- • Н11Т;
- • охват;
- • частота.
Рейтинг — это процент индивидов из общего числа потенциальных зрителей или слушателей, которые смотрели или слушали конкретную передачу Технический охват — территория, на которой существует потенциальная возможность приема телевизионного канала, радиостанции, распространения газет или журналов.
Доля — процент реальных зрителей или слушателей, которые в определенный момент времени смотрели или слушали определенную передачу, от числа смотревших телевизор (слушавших радио) в данный момент.
НУТ — доля тех, кто в данный момент смотрел телевизор, от общего числа имеющих возможность смотреть телевизор.
Охват — число индивидов, которые хотя бы раз проконтактировали с рекламным сообщением. Охват может быть представлен в двух формах:
- • охват (п) — число индивидов, которые проконтактировали с рекламным сообщением определенное количество раз;
- • охват (п+) — число индивидов, которые совершили не менее определенного числа контактов с рекламным сообщением.
Частота контактов (1гедиепсу) — число контактов, приходящееся на одного представителя целевой аудитории в течение рекламного периода.