В настоящее время большое внимание в развитии бизне­са уделяется презентации фирмы, проекта, поэтому менед­жер должен владеть умением подготовки и проведения пре­зентации.

    Непременным атрибутом становления фирмы, ее утвер­ждения на внутреннем и международном рынке в последние годы стала презентация. Под презентацией обычно понимают первое официальное представление заинтересованной ауди­тории некоторой еще неизвестной или малоизвестной про­дукции и ее создателей. С помощью презентации информи­руют и убеждают потенциальных клиентов и партнеров в необходимости приобретения конкретной продукции или ус­луги. Важной задачей презентации является необходимость так продемонстрировать товар и его возможности, чтобы вызвать интерес и привлечь внимание к своей фирме, а в конечном итоге, как ожидаемый результат, - заключить договор или сделку.

    © StrategPlann 2009